класс

aranger


Заметки озабоченного раздолбая

И это не шутка


Previous Entry Share Next Entry
Про хитрожопость
класс
aranger

В бытность регулярных выездов по настройке компов в йуном возрасте я насмотрелся всякого. Но одна категория людей запала в память особенно остро. Я их про себя называю хитрожопыми. Или их можно назвать категорией людей, которые считают, что им все должны.
Классический пример. Люди хотят купить комп. Ок, комп посчитан, настроен, отдан. От них вялое спасибо. Ну ок, пофиг, за счет оборота, по итогам месяца мне с той фирмочки, где комп брали мне всеравно процентик капнет. Я бы молод и глуп и мелкое жлобство прощал, кстати, зря. Через полгода звонок с возмущением:
- Чё вы нам продали.
Нет, бы послать их туда где покупали. Нет, я ж хорошо к людям отношусь. Приехал. Посмотрел. Переставил засранную винду, выдал какие можно рекомендации, посоветовал поменять мышку, так как не знаю, что они с ней делали, но по корпусу уже трещина пошла. В этот раз даже спасибо я не услышал.
Спустя полгода еще звонок. Вы чё, совсем охренели? Меняйте нам комп.
Хорошо, что не было времени. Отправил их по месту покупки, памятую, что вроде гарантии у них сколько там осталось.
Через пару часов звонят ржущие ребята. Этот кадр съездил в крупную торговую сеть, посчитал там комп по принципу: "всё что влезет из самого дорого и чуть-чуть сверху" И потрясая гарантией и этой бумажкой на полном серьезе приехал требовать у них замены компа, так как этот его не устраивает и осталось четыре дня гарантии.
Когда понял, что номер не прокатывает, предъявил разваливающуюся пополам мышь и начал требовать замены. Обнаружив, что гарантия на мышь три месяца, совсем опечалился и ушел. Думаете это всё?
Наивные, он потом мне позвонил и потребовал заменить мышь уже у меня. Я просто положил трубку.
Я не знаю что было в голове у этого человека, до сих пор не знаю. Но что удивительно, их наглость, напор и уверенность в себе порой прокатывают. Как минимум одну халявную переустановку системы он таки с меня поимел ))). Видимо эти случаи и заставляют их и дальше действовать столь же непрошибаемо уверенно в своем праве требовать.



promo aranger январь 15, 2014 13:09 216
Buy for 20 tokens
Который мне делали два раз в жизни. Просто минет мне делали чаще. Первый раз это было во время шумной студенческой попойки. Когда я читал девушке стихи на балконе. Ну собственно и дочитался. Мы допивали бутылку вина нагло спертого со стола.…

  • 1
по этой причине я не люблю пропускать всяких наглецов на дороге
считаю, что существование правила ДДД как раз и позволяет этим Д процветать и чувствовать себя вполне комфортно на дороге.

то есть ппд поощряют хамство на дороге?
эммм
Кать...

дай дорогу дураку
я об этом

ааа
в том то и штука что правило это негласное )))
и частенько тем же правилам ПДД противоречит )))

ДДД не противоречит ПДД, оно как-то параллельно существует
но вот обочечники-пидорасы существуют как раз благодаря таким вот пропускальщикам-доброхотам

Поставить ему Линукс и пусть с ним сношается.

и не дать рутовый пароль )))
только вот: там же игры не идут! (с)

может люди просто не знаю, что вправе требовать, поэтому и требуют всё )
я тут с телефоном чуть не попала и фиг что мне дали, хотя думала, что должны. Хорошо хоть, что всё прошло )

а что было с телефоном, привет, Тесс

купила, попросила плёнку наклеить, видела, что там жидкости дофига, весь телефон мокрый был, дал мне, вроде всё ок, покрутила, полистала. А дома когда начала заниматься с ним, то заметила, что на камере изнутри пузырики и фото размыты. Ну поехала, мол, обменяйте на такой же, т.к. видимо при установке плёнки жидкость просочилась и т.д. и т.п. А они говорят, что фиг, только через экспертизу, а это 20 дней. Короче, пока там сними общались, пузырьки потихоньку пропадать стали. В общем, подождала до следующего дня, всё высохло, следов не осталось, качество фото хорошее, всё работает. Надеюсь, что в дальнейшем проблем не будет. Ну хотя страховку оформила. В общем, я считала, что обменять на такой же товар не проблема, тем более, что не по моей вине, вот и требовала, а тут только через экспертизу и так долго ждать.

это от магазина зависит )))

что ты смеёшься? )) я к тому, что люди могут по незнанию что-то требовать ) не, потом у юристов узнавали, сказали, что раз плёнку наклеили, то просто так обмен или возврат нельзя сделать, типа уже вмешательство ) ну короче, фиг с ним, но к ним больше не пойду именно из-за их общения и попытках на меня вину скинуть, типа это я его залила чем-то ) вообще, я не конфликтный человек и люблю, когда всё решается позитивно )

пленку клеил сотрудник магазина?
это официальная услуга?
услуга оказана? оплачена?
ребята это ваш косяк

они говорят, что использовалась спец.жидкость, которая всегда используется для всех телефонов и никогда такого не было, а что я делала дома они не знают, поэтому только через экспертизу )
в общем, прошло всё и ок.

и акта о выполненных работах у меня нет и это тоже влияет. Юрист сказал, что больше времени потрачу на всё это, быстрее экспертизу провести, но я не хочу на столько без телефона остаться)

если это обезжиривающая жидкость её там надо полкапли
косячники в общем

не знаю, Лёш, что за жидкость, но возился он долго. Правда, говорил, что экран у этого телефона специфический, с закруглением, поэтому и так )

Мне один раз в салоне предложили: "Давайте я вам установлю драйвера и кодеки, иначе у вас фото и видео показываться не будет. Стоит это столько-то"
прикольно быть блондинкой

ну им надо зарабатывать на ком-то, но не нравится, когда это тебя касается )))

Я телефон меняла 4 раза за неделю. Пришла - поменяли. ну невезучая модель попалась, все время с каким-то косяком. Это просто не свезло, что экспертизу потребовали. Обычно легко меняют

хм, наверное. Не буду теперь у них покупать ничего )

Ну и правильно. Нечего баловать таких капризных продавцов.
Причем, кстати, пленку мне тоже клеили, и никому не пришло в голову сказать, что нужна экспертиза

да, у всех свои внутренние правила, видимо. И ведь специально пошла в известную сеть, надеясь, что если вдруг проблемы будут, то быстренько решат. Ну они сами себе карму подпортили обидев меня )))

есть такие, их просто сразу надо ставить на место
попросил товарисчь сколько то лет назад взять его клиента ибо ему некогда... я человек добрый, а местами даже не злой :))) взял клиента, ну и тут началось. куча условий при попытке убедить клиента оплатить счёт, товарисчь человек видать очень добрый, не буду конкретизировать но он в говно клиента разбаловал и не смог дальше с ним работать (тупо заепал я так понял), я же года полтора их сопровождал, бил тапком тараканов в их голове, рулился до скандалов :) и в итоге они нашли кто им будет делать "то же самое но в 2 раза дешевле".... если бы не просьба коллеги не посылать их нафиг (а он хороший друг доброго товарисча) я бы их послал в 2 месяц после оплаты счёта... но в итоге таки избавились от них, приехав с широкой лыбой на лице я отдал бумажку с паролями директору (PDC,EXC и тд), хотя мог бы сделать это по электронке... но очень уж хотелось позлить их своей довольной рожей..... прошло года полтора, чистил ремотаппконнектманагер - ткнул - сервак клиента на месте, доменный админ пас не сменили.... зато дешево и сердито :)

ну хотя бы оно у них работает ))))

в розетку включено, да, а что там крутится даже не стал смотреть
вдруг позвонят и обратно попросятся.... нафиг
это из той оперы, когда клиент платит по заниженному тарифу с завышенным sla и оставляет заявку в системе, шлёт копию на электронку, пишет в скайп и звонит что оставили заявку которую срочно надо сделать :)
на что обычно отвечал - SLA в пределах 4 часа, как освободимся, так завтра и сделаем

Это не хитрожопый. Это ебанутый. Пардон муа.

но корень то именно в базовой хитрожопости

Да, Лёха. Очень даже понимаю.
Вокруг полно людей, чья простота хуже воровства.
Сделаешь доброе дело такому, и оно тебя потом обязательно "достанет".
Оптимизируешь на компе систему человеку, а через месяц: - "а где игра "сапёр"?".


и хорошо если сапёр

Просто "сапёрщикам" вообще бесполезняк "метать бисер" про системные файлы собранные в месте максимальной линейной скорости "блина" и про дефрагментированый реестр, ставший на порядок меньше.

Ха. Даже не припомню таких по шабашкам. Ну может,  мало шабашил. А может,  просто дистанцию держал.....


Ты просто недостаточно добрый, чтобы пойти на встречу, поэтому не садятся на шею
прости, не сдержалась

Да, я такой :)))
Странным образом это перекликается с твоим постом про халяву. Не быть излишне добрым - часть моей стратегии "плыть по течению".

Не совсем странным. Хотя мой пост и не об этом, конечно
Но, кстати, не вижу связи между "не быть добрым" и "плыть по течению"

Плыть по течению, попутно прихватывая себе ништяки. А не разбрасывая их :)))

не, я все-таки не удержусь. заранее прошу прощения
то есть ты как раз из тех, о ком в посте?)))

Да не сдерживайся и не извиняйся :))
Я сам не отношу себя к таким. Кто-то может и отнесёт. Если бы Алексей меня так воспринимал - врядли бы общался со мной, я так думаю.

А, да. Там же нужна изрядная доля эмпатии, чтоб определить жертву и правильно сманипулировать. А у меня с этим беда :)

Ну, ты же понимаешь, что я немного троллю)))
Вот уж кем-кем, а халявщиком тебя таки сложно назвать, ну насколько я знаю.

Спасибо :)
Да, и смайлики я считаю :)

Пусть жену тёще вернёт, бггг.

"И потрясая гарантией и этой бумажкой на полном серьезе приехал требовать у них замены компа, так как этот его не устраивает "

бггг
теперь дошло ))

Про прошлое более-менее понятно, а как ты сейчас ведешь себя с такими кадрами?

как правило отслеживаю сразу, на уровне общения и максимально четко обговариваю условия, если упираются посылаю

Я бы назвала это жлобством, а не хитрожопостью. Хитрожопые так тебя наебут, что ты даже не поймешь

  • 1
?

Log in