?

Log in

No account? Create an account
класс

aranger


Записки понаехавшего

Очень неровным почерком


Previous Entry Share Flag Next Entry
Кто я для тебя?
класс
aranger
По просьбе yulza пишу.

Мне часто задавали этот вопрос. Задавали в постели: до, после и пару раз вместо. Задавали на улице, под проливным дождем, например, в котором так удобно прятать слезы. Задавали в кино и на горке, в автобусе, в парке, в универе и подворотне. Проще наверное вспомнить, где не задавали, в сауне и загсе, например)))
Знали бы вы как я ненавижу этот вопрос.
Почему?
Потому что я не считаю возможным врать на него. Как блок и стена.
И если бы вы, женщины, хотя бы в половине случае верили.
Для вас это какой-то тест, и что традиционно, на него как и множество женских вопросов-тестов нет правильного ответа.
Варианты моих ответов:

Любовница.
Все стопроцентно соответствовало действительности. Я был женат, мы встречались раз в неделю-две. Довольно задорно трахались.

Результат:
Меня вытолкали на мороз чуть не в одной рубашке. Одевался в подъезде.

Та которая меня понимает.
Опять же не лукавил, мы действительно понимали друг друга не то что с полуслова, а с полувзгляда и полужеста.

Результат:
Надо ли говорить что через неделю мы не поняли друг друга настолько, что в хлам поругались.
Фраза: "Да, буду" В ответ на вопрос "Ты придешь?" Имеет двоякое толкование?

Никто
Жестко, но правда. А что я еще мог сказать девочке, даже имени которой я не знал. Хотя и проснулись мы в одной постели.

Результат:
Почти полгода увлекательнейших разъебов, экстрима, и непрошенной верности.

А я?
Ответ: Ты? Любимый!

Результат: Утром был изгнан с проклятиями.

Ты решила выяснить отношения? Не самое удачное время.
А когда будет удачно?
Никогда.
Почему?
Потому что нечего выяснять

Результат:
На меня обиделись и игнорили неделю. Затем все в точности так же как было раньше.

Та, без которой я не смогу дышать
Не ври мне.
Не вру.
Врешь.

Результат: Поцапались. Пару часов выясняли отношения, скатились до взаимных обвинений. Ушел той же ночью. А дышать без нее и правда было очень сложно первое время.


Очаровательный чертенок, с которым легко и ненапряжно.
Ну вот так и есть.

Результат: Через два дня соблазнила приятеля. Была послана. На вопрос "зачем?" ничего вразумительного ответить не смогла.

Что-то сексуальное.
Отвечали по ходу тараканы. Ибо что можно ответить на такой вопрос когда ты на ней.

Результат: определенно лучший секс с с ней.

Любимая.
Да, именно так. Не поверила. Было обидно.

Результат: Отчаянно требовала доказательств "любви". Видимо доказательства в её и моем понимании были разные.

это то, что вспоминается в первую очередь
было больше

Я что еще хочу сказать.
Если ваша женщина задает вам этот вопрос, скорее всего что-то очень хреново. В реальности или в её голове это уже отдельная тема.
Но как маркер этот вопрос весьма показателен.
И увы, правильного ответа на него я так и не нашел.
Поэтому тупо говорю что думаю.
И фейлю.

promo aranger january 15, 2014 13:09 204
Buy for 20 tokens
Который мне делали два раз в жизни. Просто минет мне делали чаще. Первый раз это было во время шумной студенческой попойки. Когда я читал девушке стихи на балконе. Ну собственно и дочитался. Мы допивали бутылку вина нагло спертого со стола.…

мне как-то сказали - та, которую я хочу любить.

хочу но не люблю
ты ведь так подумала?

ни разу такой вопрос не задавала.
со мной определенно что-то не так

Ну вопрос странный) я никогда не задавала его
Чо я, сама не разберусь кто я да что?)))

Блин, ни разу никому не задавала такой вопрос.

я никогда не спрашивала.

чем больше таких комментариев тем больше чувствую себя бегающим по граблям
умница

раковой мужчина...но женщины глупые попадались..или наивные...или молоденькие...тупость такую спрашивать...хотя я даже в молодости не спрашивала...

бег по граблям это мой спорт, печалька

Не знала, что ты был женат.

был, 6,5 лет
внезапне, дыа?

(Deleted comment)
Вот к чему это все? Я не про пост - а про подобные вопросы. Откуда такая страсть к душевному мазохизму - задать вопрос, на который не готов услышать ответ. Вот не понимаю. Соврешь - будешь скотина. Скажешь правду - будешь еще большей скотиной. Как ни крути. Зачем партнера вгонять в такую идиотскую ситуацию. Тетки такие тетки. Ее угостил пирожным - она уже мысленно от тебя троих детей родила. И ты уже скотина, потому как отказался везти ее маму на несуществующую пока дачу.
Мужики некоторые, к слову, тоже хорошо. Как сказал мне мой экс - "Надо было на тебе жениться - ты тогда бы от меня не ушла" )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Попыталась вспомнить, кто из людей, с которыми я имела какие-то околоромантические отношения, вызывал у меня желание задать этот вопрос. Ну там, бывают же ситуации, когда непонятно: то ли вы просто ебётесь, то ли у вас уже отношения, верность, знакомство с родителями и вот это всё.
По-моему, всё прояснялось ещё до того, как я приходила к этому вопросу :)
И был у меня только один товарищ, которого хотелось за плечи схватить, тряхнуть хорошенечко и в ебало прокричать: Я ТЕБЕ КТО?" Но я этого так ни разу и не сделала, а сам он говорил, что я "приятельница" и "подруга", а когда он очень сильно накосячил - писал, что я тот человек, который любил его сильнее, ем кто-либо ещё.
Тогда это смс вызвало долгие рыдания в подушку.
Сейчас вызывает какую-то смутную гордость.

в тебе говорят эмоции (имхо)

Записывай правильный ответ:
"Ты - моя женщина".

Знаешь, Лёш...

Любой из твоих ответов искреннее и честнее, чем то "не знаю", которое услышала я.

И, да. Большое спасибо за этот пост.

всегда пожалуйста )))

Как счастлив, что мне никогда не задавали этот вопрос.

завидую, пожалуй

А я вот пытаюсь вспомнить, и не могу... Мне никогда не задавали такого вопроса. Но не могу понять, хорошо это или плохо.

Edited at 2014-08-30 08:21 am (UTC)