Aranger (aranger) wrote,
Aranger
aranger

Category:

Я все больше понимаю злых москвичей.

Tags: непривычные диалоги
Subscribe
promo aranger january 15, 2014 13:09 204
Buy for 20 tokens
Который мне делали два раз в жизни. Просто минет мне делали чаще. Первый раз это было во время шумной студенческой попойки. Когда я читал девушке стихи на балконе. Ну собственно и дочитался. Мы допивали бутылку вина нагло спертого со стола.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 220 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
У меня подруга из Красноярска. Сюда приехала поступила учиться. Мы с ней учились вместе. Она все время фыркала, какие вы москвичи ленивые и спите долго и гулять не любите. Прошло 5 лет. Теперь моя подруга не встает в 6 утра, едва к 11 поднимается, силы есть лишь до автобуса донести свою тушку и с трудом отпахать на работе до вечера.
Осталась в том же институте работать. Теперь уже не гуляет. Театры, парки, кино - это уже недостижимое когда-нибудь. Теперь про москвичей молчит. Поняла.
долго понимала )))))

live_non_stop

1 year ago

...начал объяснять почему я не могу это сделать

бгггг типичная черта понаехавших.
а не надо ничего никому объяснять.
возможно со временем я и буду просто говорить не могу, хотя надеюсь что нет ))))
мда. им не понять )
до меня тоже не сразу стало доходить
Хорошо, что ты пока не злой) Не испортил тебя ещё город)
пока нет, надеюсь и не )))

good_win

1 year ago

aranger

1 year ago

good_win

1 year ago

aranger

1 year ago

good_win

1 year ago

да ладно,есть и москвичи бездельники,которым нечего упорядочивать и провинциалы, которым реально сложно выкроить лишний час
это не более чем исключения, и почему москвичи бездельники?

gorkayakonfeta

1 year ago

о, неужели нас кто-то начал понимать)))

ага, только для этого надо было переехать
Тоже люблю все планировать, чтобы все заранее, продумать и т.д. И жутко бесит, когда другие срывают договоренности
ну ты сейчас немного о другом )))
Это хорошо, что Вы объяснили другу ситуацию.
Беда нас( москвичей и некоторых других жителей мегаполисов) в том, что мы не объясняем, так как всё это само собой разумеющееся для нас)
видимо связано с тем что раньше в провинции жил )))
Нет. Просто эти зажопинские - наглые, что пиздец.
Всегда посылал нахуй с подобными просьбами.
И не разу не пожалел.
Потому что они тебе никогда не понадобятся, а ты им - всегда нужен.
по законму подлости, некоторые их называют законами мёрфи, получится так что рано или поздно придется обратиться ))))
если вы везучий, вас не пошлют ))))

pro_tor

1 year ago

aranger

1 year ago

Всего пять минут как москвич, но как я вас, замкадыши, ненавижу. )
я как раз никого не ненавижу ))))
"А на самом деле они просто идут по плану" - жаль, что там и планы для всей остальной "скоростной" части страны составляют.
попрошу без политики, пожалуйста
Дело даже не в планах, а в расстояниях.
Допустим от Подбельского до Фрунзенской у нас 16км. А весь Тамбов, по самой его длинной части - 12км. Т.е. провинциальный город в длину гораздо короче, чем небольшая часть Москвы, которая судя по схеме метро - "вообще в одном дворе".
именно!

Deleted comment

какую именно беготню вы имеете в виду?
Родители (москвичи) на даче в Краснодарском крае круглый год (пенсия). Бывший районный центр, приятный городок.
Когда они туда приехали искать недвижимость, после Москвы, ага, риэлтор им сказал, что в сб-вс он не работает.
Мои были в шоке: Москва круглые сутки водит продажу и аренду показывать. Еле уговорили его. Сказал раньше 9 утра не получится. Пришел в 10. Потом все над рими подшучивал: ох, уж эти москвичи, все бы вам побыстрее!
А у них отпуск, работающие были. Конечно время не валяется на дороге
разные ритмы жизни )))
А не послать ли Вам этих провинциальных людей разок-другой на... Google Maps? Там ведь можно маршрут проложить как для хождения пешком, так и для авто, и для общественного транспорта. Увидели бы сами, сколько это в километрах, часах, видах транспорта и пересадках, потенциально - в деньгах; прикинули бы, как "гладко на бумаге" может воплотиться на практике. Того глядишь, перестали бы глупыми просьбами доставать... А чё, ну, а вдруг?
голосом проще ))))

vopros_veka

1 year ago

aranger

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →